"Перелезаем через заборы Ночью в костюме с Алексеем Щербаковым" ФИНАЛ ВСЕГО ТОК-ШОУ!

2020 ж. 10 Жел.
1 553 346 Рет қаралды

Инстаграм: instagram.com/shcherbakov...

Повышенный кешбэк от МегаФона у партнеров на Новогодние подарки
special.megafon.ru/categories
По вопросам рекламы пишите на:
sherbakov@mediumquality.ru
@Алексей Щербаков ​

Пікірлер
  • Ваши предложения, как жить дальше? P.S. Пишите ниже ваши любимые выражения и самые крутые моменты из всех выпусков, на ваш взгляд, и тайм коды например.

    Алексей ЩербаковАлексей Щербаков Жыл бұрын
    • Помните 4 метровый забор где ещё полицейские были?

      София СавинаСофия Савина11 күн бұрын
    • никогда не опоздаете на бачату сына, бар - мицву дочери или кастрацию приемного деда

      Анастасия ОвчарАнастасия Овчар4 ай бұрын
    • мама:покупает мне новый дорогой костюм. так же я в этот же день:11:25

      Полина OnlyПолина Only5 ай бұрын
    • На самом деле в этом видео столько философии.., Щербаков гений !!!

      ONIONI6 ай бұрын
    • Спасибо Леша!! эти заборы уже достали, везде одни заборы, но благодаря тебе мы знаем что делать. я вот тоже много раз перелазил через заборы и продолжу этим заниматся! %)

      Илья ТютринИлья Тютрин9 ай бұрын
  • Я один восхищаюсь физической подготовкой Лёши? Когда я перепрыгиваю обычный забор выдыхаюсь, а он горизонтально лазит по забору

    Абдуллам СадыковАбдуллам Садыков Жыл бұрын
    • Так было больно когда он упал на хернуй железнаю

      Сергей СвысьСергей Свысь23 күн бұрын
    • Так плюс ещё он лезет в костюме

      БабиджонБабиджонАй бұрын
    • @🎧MUSIC MIX🎧 в разведке, судя по его рассказам

      MrStekolshikMrStekolshik7 ай бұрын
    • @kr1tyx Гру

      CarryOnAnime (CRA)CarryOnAnime (CRA)10 ай бұрын
    • @007krut он в ГРУ служил, а ты лох

      Богдан КабанченкоБогдан Кабанченко Жыл бұрын
  • "Звук рвущихся штанов" Так же Леша : "Только не сандалииии"

    Мария ВасильеваМария Васильева Жыл бұрын
  • Город засыпает, просыпается Щербаков

    Роман ОржеховскийРоман Оржеховский Жыл бұрын
    • Заборы возводятся, заводится Щербаков

      MaloyanMaloyan8 ай бұрын
    • больше видео по этой тематике снимай kzworld.info/throw/bejne/mXR-g76ap4h1gIc

      DenDen11 ай бұрын
    • Вспоминаю свою юность 😂

      МихаилМихаил Жыл бұрын
    • 😂😂😂😂рил

      Надежда БордюговаНадежда Бордюгова Жыл бұрын
    • РАЗРЫВНАЯЯЯЯЯ

      vladinir kabakovvladinir kabakov Жыл бұрын
  • У Щербакова весь костюм порван Щербаков: о нет, оторвалась пуговица

    Софья КузьменкоСофья Кузьменко Жыл бұрын
    • 14:45

      Петя ИвановПетя Иванов9 ай бұрын
    • Сандали😭😭😭😭😭

      Карина Саидахмедова🦎Карина Саидахмедова🦎 Жыл бұрын
  • Уровень боли Лехи: Бросила девушка: 0% Потерял сандали: 100%

    ЭМКЛАСИКЭМКЛАСИК Жыл бұрын
    • Тем временем жена Лёши: ААААА ПАНИМАЮ

      Варвара КорневаВарвара Корнева9 ай бұрын
    • порвал вообще-то

      RrRr10 ай бұрын
  • Каждый раз, когда Щербаков падает с очередного забора, мое сердце сжимается до состояния катошка на одежде. Леха, береги себя :)))

    Мария ГаврикМария Гаврик Жыл бұрын
    • Особенно когда слышен звук удара головой

      ScriptScript10 ай бұрын
  • Горизонтальное перелезание это просто гениально, поражаюсь его физ подготовке

    Олег НекрасовОлег Некрасов Жыл бұрын
    • Как никак в армии был

      Мясная сосискаМясная сосиска Жыл бұрын
    • Он служил в спецназе

      OEK.OEK. Жыл бұрын
    • @Lucky Desperato от души спс

      GGKILGGKIL Жыл бұрын
    • @GGKIL 7:47

      Lucky DesperatoLucky Desperato Жыл бұрын
    • @A&EP BOSS норм

      GGKILGGKIL Жыл бұрын
  • Никто: Заборы в Геленджике охраняющие владения Путина, в частности дворец, никто не перелезет. Алексей Щербаков: Несите костюм, мне бросили вызов.

    Аслан ГабдушевАслан Габдушев Жыл бұрын
    • У него есть костюм спецназа.

      Наталья СкрябинаНаталья Скрябина10 ай бұрын
    • @Vetal production. Вильно

      𝓩𝓱𝓮𝓷𝓪𝓚𝓲𝓵𝓵𝓾𝓪💗𝓩𝓱𝓮𝓷𝓪𝓚𝓲𝓵𝓵𝓾𝓪💗10 ай бұрын
    • Ещё один забор за моими плечами, а это значит я все делаю пра.....

      Vetal productionVetal production Жыл бұрын
    • Не подсказывай ему

      Adelya ArmyAdelya Army Жыл бұрын
  • Лайк если охренел от горизонтального приёма против 4 метрового забора :)

    Кирилл ЗемсковКирилл Земсков Жыл бұрын
    • Ну его только так правильно перелазить

      AngelinaAngelina5 ай бұрын
    • Это было уже не смешно

      Татьяна ТайгинаТатьяна Тайгина Жыл бұрын
    • Вот почему у него нос такой сломаный

      Анна КозловскаяАнна Козловская Жыл бұрын
    • преграды только у тебя в голове

      Billy HerringtonBilly Herrington Жыл бұрын
    • Мои слабые руки сказали досвидули

      Tam tamTam tam Жыл бұрын
  • Заборы: просто существуют Щербаков: суету навести охота

    spider mentspider ment Жыл бұрын
  • Примерно так я представляю пьяного Есенина 😂😂😂😂😂

    lili.lili. Жыл бұрын
    • 😀

      Zainullin InsafZainullin InsafАй бұрын
    • + И причёска похожа 😁

      Аноним АнонимныйАноним Анонимный Жыл бұрын
  • За все выпуски «Перелазим через заборы в костюме с Алексеем Щербаковым» было сломано 5 заборов, он упал 30 раз, было вызвано 3 опер группы, он встретил 2 полицейские машины, было порвано 2 костюма, было оторвано 3 пуговицы, и были порваны 1 сандали.

    Shittiest ContentShittiest Content Жыл бұрын
    • сандали😭😭

      гастонгастон Жыл бұрын
  • Идешь такой ночью спокойненько за молочком и хлебом, а на дороге валяется Алексей Щербаков с неработающими конечностями🤡🤡🤡

    Акинай КендирбаеваАкинай Кендирбаева Жыл бұрын
    • тоже об этом подумала 😂

      Виктория ЯковенкоВиктория Яковенко Жыл бұрын
    • Мечта

      lilkrlilkr Жыл бұрын
    • АХКХА

      Настя ЧемерикинаНастя Чемерикина Жыл бұрын
  • Ещё один видос от Алексея Щербакова за моими плечами, а это значит я всё делаю правильно.

    МайклМайкл Жыл бұрын
    • Хомячок

      АлисаАлиса Жыл бұрын
    • @Dasha ОРУ, ЖИЗА

      Phlora HatesPhlora Hates Жыл бұрын
    • Почему я прочитала это голосом Щербакова?

      DashaDasha Жыл бұрын
  • Мама спрашивает почему я пришла такая грязная домой; Так же я на улице:

    AlinkaAlinka Жыл бұрын
    • Шла домой с дискотеки в состоянии коматоза. Чтобы срезать путь до дома я решила перелесть двух метровый забор из металлических прутьев около кочегарки. Просыпаюсь утром, во рту шлак, у капроновых колготок нет подошвы, у макси юбки выдран клок, у белой рубашки манжеты черные. А разулась я оказывается еще у дк.

      Наталья СкрябинаНаталья Скрябина10 ай бұрын
  • Люди : строят большие и высокие заборы чтобы некто не смог к ним попасть Тем временем Лёха:

    санерисанери Жыл бұрын
  • Идея на миллион! Щербкаов перелезает через какой-нибудь лютый забор, а там его встречает Лапенко в каком-то из своих образов! :D

    Ivan GolovanovIvan Golovanov Жыл бұрын
    • 🔝💯

      Rachel GatsbyRachel Gatsby10 ай бұрын
    • ОПГ железные рукава

      ЛерусяЛеруся Жыл бұрын
    • Лапенко открыл уже свое шоу, с перелезанием заборов в костюме.

      Майнинг и ТрейдингМайнинг и Трейдинг Жыл бұрын
    • Пускай бетонный трёхметровый на стройку перелезет, там катамаранов будет антифриз пить

      Allod CompressorAllod Compressor Жыл бұрын
    • Здарова, отец

      Stepan DrigayloStepan Drigaylo Жыл бұрын
  • Моё уважение, Алексей. За четырёхметровый забор, за асфальт, за колючую проволоку, за Джеки.

    TomTom Жыл бұрын
  • Мне кажется оператор всё это время в наборднике, иначе я не знаю как он сдерживает смех😂

    ArturusArturus Жыл бұрын
    • Представь перелазишь 4х метровый забор боком и твой оператор смеётся, там и ебануться можно нехило

      Егор ЧурсинЕгор Чурсин11 ай бұрын
    • Это жена

      kashikurakashikura Жыл бұрын
  • Мама покупает мне новый костюм * Мама:Носи его аккуратно Я:Хорошо Так же я после школы *😂😂

    Ваня СольВаня Соль Жыл бұрын
  • Идея для выпуска: Перелезаем через Великую Китайскую стену с Алексеем Щербаковым

    Геннадий ХазановГеннадий Хазанов Жыл бұрын
    • конец видео :в новостях Китая рассказывают о челе, пытающемся перелезть стену.

      hikkarihikkari Жыл бұрын
  • С одной стороны - чертовски грустно, что это невероятное шоу закончилось, а с другой - я очень рада, потому что блин, ну жесть же больно падать

    Настя ВанюшкинаНастя Ванюшкина Жыл бұрын
  • Я одна переживала что Лёха сшоркается об асфальт?! 😲

    Elenka TiElenka Ti Жыл бұрын
  • Нам нужна героиня, которая будет снимать "Перелезаем через заборы в платье".

    SQ StateSQ State Жыл бұрын
    • пусть Лёха снимет, покажет мастер-класс!

      ЯрославЯрослав10 ай бұрын
    • Я уже...

      summer fullsummer full Жыл бұрын
    • А это мысль!

      Аноним АнонимныйАноним Анонимный Жыл бұрын
    • Я хочу🤣🤣🤣👍🙈

      Наталья МорозоваНаталья Морозова Жыл бұрын
  • "Ну чтож,очередной забор за моими ногами,а это значит,что вы успеете на кастрацию приемного деда"😂😂😂😂

    Антон ШтырёвАнтон Штырёв Жыл бұрын
    • На драку двух лесбиянок пхах

      zirrozirro10 ай бұрын
  • Щербаков пытается протиснуть таз сквозь забор: издаёт страшные, истошные звуки Скелеты в этот момент: ну нахер!!!!!!!!

    Ivan ScarIvan Scar Жыл бұрын
  • Каждый раз когда леха лезет в какую то дырку, сердце замирает, а он при этом еще и визжит по всякому

    Arseniy EnikeevArseniy Enikeev Жыл бұрын
  • Боже, это же слияние журналиста "Загадки дыры" и ведущего "Сдохни или умри"

    ОлинаОлина Жыл бұрын
    • 10000% 😳

      Stacy VenturaStacy Ventura Жыл бұрын
  • Господи Леха береги пожалуйста себя!Это безусловно смешно,но будь аккуратнее,переживаю за твою спину ♥️С Новым Годом🥂

    sistemsistem Жыл бұрын
  • 😲Офигела,когда он вылез по зелёному забору из-за "собаки"😂

    I_II_I Жыл бұрын
    • Это было подыгрывание

      Phil MaharPhil Mahar Жыл бұрын
  • А как же зимние перелезания , сейчас заборы скользкие, а опаздывать не хочется !

    Akem music Akem music Жыл бұрын
    • У Лапенко посмотрите 😉

      Artemy ZasyadkoArtemy Zasyadko Жыл бұрын
    • в закреп!

      A&EP BOSSA&EP BOSS Жыл бұрын
    • Надо использовать обыкновенный подлаз

      Se SekleiSe Seklei Жыл бұрын
    • На кастрацию любимого дедушки?

      Pasha AnufriewPasha Anufriew Жыл бұрын
    • Пхаххаха

      Borgee x 60 FPSBorgee x 60 FPS Жыл бұрын
  • Лёха: начинает петь песню "ночь" Я: *в афиге подпевая от того что звучит моя любимая песня*

    Ксения УшаковаКсения Ушакова Жыл бұрын
  • Сам посмотрел все серии и хорошим людям показал, теперь никто из них не тратит время в пустую, обходя километровые препятствия, все успевают, никто не опаздывает! Спасибо Алексей! :D

    Aoree DorsAoree Dors Жыл бұрын
  • ЩЕРБАКОВ, КАКОЙ НАХУЙ КОНЕЦ, ТЫ МНЕ ТУТ НЕ НАДО! Я ЖДУ ЗИМНИХ ПЕРЕЛЕЗАНИЙ!

    Polina VoronovaPolina Voronova Жыл бұрын
  • Однажды Алексей врезался в забор и у него осталось мятина на носу, после этого он стал перелезать их

    Опа ГанганстайлОпа Ганганстайл Жыл бұрын
  • Теперь я знаю почему у Щербакова такой нос, это всё трюк отбойный молоток!!

    Саня SkyСаня Sky Жыл бұрын
    • ХАЗВЗЫЗАЗВЗПЛЗВЛПЗВ

      Tomas MorenoTomas MorenoАй бұрын
    • ХАХАХАХАХАХ

      dolly dudedolly dude Жыл бұрын
    • ПХАХАПАХХАХАПХАХ

      Гриша ХарькоГриша Харько Жыл бұрын
    • @Art the Legend 3:55

      BORISOHLAMONBORISOHLAMON Жыл бұрын
    • @Art the Legend он вроде упоминал это в последнем чбд, что у него такой нос, потому что ему качелями в детстве прилетело

      R0cksR0cks Жыл бұрын
  • Лёша что больнее: Ударить мизинец? Или потерять Сандали??

    jmgwwwxjmgwwwx Жыл бұрын
    • Хвхвхвхв и Лёша такой:второй вариант 😔

      jmgwwwxjmgwwwx Жыл бұрын
  • Белые сандали, черные носки, а значит я все делаю правильно!

    Юлия КвадрашоваЮлия Квадрашова Жыл бұрын
  • "Дело в том, что я -очень завидная мать. У меня очень широкий таз, но что поделать?"

    ДарьяДарья Жыл бұрын
  • Моей благодарности нет предела! Спасибо большое, Алексей! Благодаря вашим роликам - мой парализованный дед колясочник встал и пошёл перелазить через заборы в костюме!

    SyberianBeastSyberianBeast Жыл бұрын
  • 9:43 Для истинных ценителей музыки

    luv ANXXETYluv ANXXETY Жыл бұрын
  • Это самое божественное что , создавал человек ❤ Спасибо тебе , теперь я знаю как убежать от собаки ❤❤

    Галя АсыкаГаля Асыка Жыл бұрын
  • Тот случай, когда посмотрев "Рик и Морти" решил выпустить свой вариант шоу из межпространственного кабельного телевидения!! Браво!!

    Jim BarrisJim Barris Жыл бұрын
  • Ждём шоу с заборами из Геленджика!!! :) Возвращение*

    Leonid PullinenLeonid Pullinen7 ай бұрын
  • Горизонтальное перелезание гениально!

    Савелий СлезкинСавелий Слезкин Жыл бұрын
  • Родители "почему ты не выходишь на улицу?" На улице : 15:14

    BLACK GRIMBLACK GRIM Жыл бұрын
    • @BLACK GRIM да там и спине и всему.. но отыграл, красавец=)

      Евгений МезенцевЕвгений Мезенцев Жыл бұрын
    • @Евгений Мезенцев Да ногам пиздец наверное)

      BLACK GRIMBLACK GRIM Жыл бұрын
    • ох не за сандаль он там орал...

      Евгений МезенцевЕвгений Мезенцев Жыл бұрын
  • Я один восхищаюсь физической подготовкой Лёши? Когда я перепрыгиваю обычный забор выдыхаюсь, а он горизонтально лазит по забору

    Абдуллам СадыковАбдуллам Садыков Жыл бұрын
  • 11:21 мужик плавает по дороге

    Евгений ЛантиновЕвгений Лантинов Жыл бұрын
  • Теперь все!!идем пересматривать заборы по 10 миллионов раз.

    ээээээээ Жыл бұрын
  • Просто с голоса где начинается фрагмент в костюме уже угар

    Dead CatDead Cat Жыл бұрын
  • вдохновился твоим творчеством, перестал обходить 15 минут забор, перелез сегодня два раза. И туда, чтобы до шавухи дойти, и обратно. Правда, если нужно с продуктами, лучше с рюкзаком

    BXXBXX Жыл бұрын
  • Утро начинается не с кофе, а с Алексея Щербакова

    Tanya KrotowaTanya Krotowa Жыл бұрын
  • "прицелился в середину дверного проема. И не промахнулся". Как же я орнул

    MrStekolshikMrStekolshik7 ай бұрын
  • кажется он ещё и работал в команде у джеки чана, потому что для джеки чана важно чтобы ты умел правильно падать

    Максим МендельсонМаксим Мендельсон Жыл бұрын
  • 4:58 бэля самый угарный момент из этого ролика 🤣

    ПаучёкПаучёк Жыл бұрын
  • Он так легко спрыгнул с 4м забора. Это капец Щербаков мой любимчик

    Alex LifeAlex Life Жыл бұрын
  • Идет 365 выпуск "Перелезаем заборы с Лехой Щербаковым от полиции. Сегодня нас приняли за бомжа... С чего бы это? " (Рваные штаны, все в масле, мазуте, рукава отторванны , Леха отрастил бороду))))

    Владiслав VolniyВладiслав Volniy Жыл бұрын
  • "Продолжаем выплескивать тело наружу"

    Psy BorgPsy Borg Жыл бұрын
  • Папа: сынок что вы делаете на физре? Мы на физре: 12:09

    NixonNixon Жыл бұрын
  • Доктор: вам осталось жить 18 минут Я:

    Алексей СмирновАлексей Смирнов Жыл бұрын
  • Лёха, ты настоящий кот! Не бросай это дело. Кто если не ты? Мир в опасности опаздать и без твоих трюков никак

    Юрий СемёновЮрий Семёнов Жыл бұрын
  • Дайте ему уже Оскар!!!!

    Владислав ШевцовВладислав Шевцов Жыл бұрын
  • Я которая смотрю это ночью и пытаюсь не заржать😂

    Виктория 123Виктория 123 Жыл бұрын
  • Я прям представляю себе такую картину 2 часа ночи иду в доль забора, И тут Леха вбивает себя через забор 😂😂😂

    КамрадКамрад Жыл бұрын
  • "Стоянка машин запрещена, а значит мне пора идти" - мощно

    RSLN SHLGRSLN SHLG Жыл бұрын
    • В этом моменте я реально орнул в голосину ). Супер! )

      Станислав ЮрченкоСтанислав Юрченко Жыл бұрын
    • *РЕБЯТА СНИМАЮТ ФИЛЬМ И РАЗЫГРЫВАЮТ 10К* ШАНС ПОБЕДИТЬ У КАЖДОГО kzworld.info/throw/bejne/rYB8fNub2IqflJU

      ИмбирИмбир Жыл бұрын
    • Серго бы не одобрил

      balasikbalasik Жыл бұрын
    • 👌🔥🔥🤣

      Boriss BlinovBoriss Blinov Жыл бұрын
    • Человечество ещё не готово к такому откровенному контенту ! Леха , не отчаивайся , через пару десятков лет , Во всех уголках нашей планеты будут открыты "школы по перелезанию через себя и заборы" И в них будет висеть портрет молодого и счастливого Щербакова . А , тот самый легендарный костюм , вернее его реплики будут продоватся с аукционов за огромные деньги ... И будут ходить слухи что , где то в Зеленограде , на последней линии обороны москвы , которая проходила как раз по панфиловскому проспекту , в лесопарке , в старой траншее , рядом с воронкой от немецкой бомбы , закопан ТОТ САМЫЙ КОСТЮМ !!! И авантюристы со всего СНГ будут приезжать в тот предполагаемый район и раскапывать землю возле тех , легендарных заборов , но находить там лиш незахороненные кости погибших при обороне Москвы солдат . . .

      М. И.М. И. Жыл бұрын
  • После этого шоу и "это видеоблог" моя жизнь уже не будет никогда прежней. Спасибо тебе, Алексей! Ты очень классный!

    Viki AlехViki Alех Жыл бұрын
  • Я прихожу сюда не для того, чтобы плакать(( Сначала сандали, потом Лёха...((

    Дарья ПетричицДарья Петричиц Жыл бұрын
  • Спасибо за ценные выпуски, и хорошей юмор. Надеюсь на новое шоу

    Glib GryshynGlib Gryshyn Жыл бұрын
  • Лёха, не останавливайся с этой темой, если уж даже всяческие заборы не сумели-тебя остановить)

    ArinKa KArinKa K Жыл бұрын
  • Ждём полноценный видос с неудачными дублями, смешными моментами и падениями которые не попали в выпуски

    Виталий НепокульчицкийВиталий Непокульчицкий Жыл бұрын
    • Дааа, тоже хочу

      Мария ГруздеваМария Груздева Жыл бұрын
    • Мне кажется в неудачных дублях он перелезает не падая и удачно :)

      Алексей ЛетутаАлексей Летута Жыл бұрын
    • @Олег Глазов если бы было по-другому, то он бы был давно калекой

      Тёма МирныйТёма Мирный Жыл бұрын
  • 17:22 это уже страшно, эти светящие глаза в темноте

    AnnaAnna Жыл бұрын
  • Лёша, это ахуенно! Нам нужен второй сезон!

    HelenHelen11 ай бұрын
  • Эх! 2020-й забирает лучшее что у нас есть!

    Александр БоровскойАлександр Боровской Жыл бұрын
  • Лёха сделай шоу где ты читаешь сказки, дальше придымувай сам ахах) обожаю Лёху

    Иван АнисимовИван Анисимов Жыл бұрын
  • Этот комментарий петиция за то , чтобы Порше наконец-то связались с Алексеем

    Алинур Нурбек уулуАлинур Нурбек уулу Жыл бұрын
    • @Че Там? Инстаграм в помощь

      Demolisher Russian HateDemolisher Russian Hate Жыл бұрын
    • @Че Там? Нет.

      Роман УмрихинРоман Умрихин Жыл бұрын
    • А че за прикол с порш? Может кто нибудь обьяснить?

      Че Там?Че Там? Жыл бұрын
    • А кто его снимает? Жена?

      Vanya BrandiVanya Brandi Жыл бұрын
    • *РЕБЯТА СНИМАЮТ ФИЛЬМ И РАЗЫГРЫВАЮТ 10К* ШАНС ПОБЕДИТЬ У КАЖДОГО kzworld.info/throw/bejne/rYB8fNub2IqflJU

      ИмбирИмбир Жыл бұрын
  • Это гениальное шоу Лёха продолжай!

    GameCraftGameCraft Жыл бұрын
  • Одно из лучших что я смотрел! Смеялся аж до слёз)) Леха снимай ещё заборы!

    Вадим ЛомакаВадим Ломака Жыл бұрын
  • Спасибо тебе за это познавательное видео, теперь я ни куда не опаздываю😁

    RENTRENT Жыл бұрын
  • Интересно, а как оператор сдерживает себя от смеха? 😂

    АндрейАндрей Жыл бұрын
  • Не ну горизонтальный перелаз это конечно высшый класс 💪

    KosMax44KosMax44 Жыл бұрын
    • @ha ha Ларисаааа твой борщ просто песня~

      ЗеликоваЗеликова Жыл бұрын
    • Да сколька там сыл надо так себя удерживать, я 10 раз на турнике подтинусь и уже руки трисутся, Лёха красавчик

      Matiss FoxMatiss Fox Жыл бұрын
    • Я БЫ СКАЗАЛ ПЕСНЯ😏😎

      ha haha ha Жыл бұрын
  • Ждем второй сезон ! Кроме заборов есть еще куча жизненных препятствий !

    Александр САлександр С Жыл бұрын
  • Пришла в жизни к тому, что только эти ролики могут реально поднять настроение

    Катя ЗимаКатя Зима Жыл бұрын
  • Можно слушать вечно две вещи как журчит ручей и звук падающего с забора Щербакова

    RoB GoPRoB GoP Жыл бұрын
  • немного потеряна суть заборов, потому что в первых сериях нужно было перелезть и не испортить костюм а тут ты просто перелезаешь

    OFF_ zoomOFF_ zoom Жыл бұрын
  • Каждый выпуск грациозен и шикарен! Я надеюсь это такая же заключительная серия, как и закрытие санлайта😆

    Valentina BudkovaValentina Budkova Жыл бұрын
  • Леха, реклама просто от бога. Красава 👏👏👏👏👏👏🤘🤘🤘🤘🤘👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👏👍👍👏

    ManGust888ManGust888 Жыл бұрын
  • Будем ждать видос о том как это всё снималось)) Огромная съёмочная группа, дорогая аппаратура, правильно поставленное освещение, каскадёры - как фильм в общем

    ВячеславВячеслав Жыл бұрын
  • Неужели этот цикл шедеврального шоу закончился. Весной ждём перепрыгиваем через лужи и грязь. Вот это, действительно, жизненно важные передачи, которые пригодятся всем без исключения в жизни России 😅

    young and beautifulyoung and beautiful Жыл бұрын
  • 13:45 щербаков заюзал попыт еще до того как это стало мейнстримом

    Iozhik - IozhikIozhik - Iozhik Жыл бұрын
  • Алексей просто гений мысли и отец русской демократии

    Александра ГолубеваАлександра Голубева Жыл бұрын
  • Люблю завершающий этап перелезания - когда Леха падает, как мешок.😍

    IsakssonIsaksson Жыл бұрын
  • Неееееет. Пожалуйста не закрывайте шоу!!! Я только стал приходить домой вовремя!!! Пусть без сандалей, но к теплому супчику!!! Что же вы делаете!? Теперь миллионы людей будут стоять у забора и плакать!!! А потом идти ВДОЛЬ!!!!

    Sergey BorisovSergey Borisov Жыл бұрын
  • "Ночь, ожидание, холод. Боль, словно я расколот. Я ничего не вижу, Сам себя я ненавижу!"😆😆😆

    IRINA ANIRIIRINA ANIRI Жыл бұрын
    • @Оля Чупрова 9:44

      IRINA ANIRIIRINA ANIRI Жыл бұрын
    • На какой минууутеее

      Оля ЧупроваОля Чупрова Жыл бұрын
  • капец, Лёха, как ты еще живой.. дай бох тебе здоровья

    abc defabc def Жыл бұрын
  • Не, ну так нельзя 🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂 Приходится ставить на «стоп», чтобы оторжаться, расправить больную от смеха челюсть, отдохнуть от ржача, чтобы снова включить видос и заржать по новой !!! Щербаков - КРАСАВЕЦ !!! Спецназ так держать !!!

    Oli PaOli Pa9 ай бұрын
  • Вот это трэшь! Первый раз смотрю, можете себе представить мою реакцию. ) А дальше нужно снять зимние заборы, а выложить видео летом. ) Интрижка будет. )

    Зина ШпильЗина Шпиль Жыл бұрын
  • ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ ЭТИ ВЫПУСКИ , ОГРОМНОЕ СПАСИБО

    Даниил МишинДаниил Мишин Жыл бұрын
  • Когда он начал забор перелазить боком я просто афигел, это не только юмористическое шоу. F ты заслужил

    Roman ShaposhnikovRoman Shaposhnikov Жыл бұрын
    • Брат это сложно, Я так пробовал, это сложнооо

      summer fullsummer full Жыл бұрын
  • 7:20 советы Алексея Щербакова пригадятся в жизни человечества. 🤸🏃🤵

    Уралбек АбдылдаевУралбек Абдылдаев Жыл бұрын
KZworld