"МЕШАЕМ ЛЮДЯМ спокойно заниматься своими делами" с Алексеем Щербаковым (2ой выпуск)

2021 ж. 13 Сәу.
1 863 331 Рет қаралды

Соберись с духом и делай бизнес вместе с Точкой: tchk.me/zmvuSb
Не боюсь ли я выхватить по щщам? Я вас умоляю, я слишком быстрый, почти как интернет от МегаФона: moscow.megafon.ru/internet/4g/
По вопросам рекламы пишите на:
sharagina@mediumquality.ru

Пікірлер
  • Что больше всего понравилось, ребята? И гандонские хейтеры, тоже ответьте!

    Алексей ЩербаковАлексей Щербаков Жыл бұрын
    • А может это был армянский блогер и он тролил тебя 9 мин?)

      Дмитрий ЛуценкоДмитрий ЛуценкоАй бұрын
    • Как ты эпично умер в конце😂😂😂 Да не, на самом деле крутой поц))

      Guitar is my hobby.Guitar is my hobby.6 ай бұрын
    • ..»ну мужики, хуйня получается всё равно» 😅 …а где пиздюки гуляют?.. а вот здесь прям..🤣

      Ты всё можешь🔥Ты всё можешь🔥7 ай бұрын
    • Лёха крутой за*бал из тех кого я знаю! НОВЫЙ ФОРМАТ! успехов тебе братан!

      Дмитрий РыжковДмитрий Рыжков7 ай бұрын
    • Машина Брежнева, дедов заебал так знатно)))) вообще надо рубрику, где мужики бухают в гараже

      Добрый лекарьДобрый лекарь8 ай бұрын
  • Я в своей квартире хуже ориентируюсь, чем тот добрый мужик в маске в своём городе

    kanarinochkakanarinochka Жыл бұрын
    • @Турал Алиев почему? Хороший добрый человек. Экзамен здал.

      оо3 күн бұрын
    • Пункт приёма листвы!)))

      Карина ДабакянКарина Дабакян2 ай бұрын
    • Ты что УБОБО что ли?😂

      Акторе СулейменАкторе Сулеймен8 ай бұрын
    • И он сказал, что он не местный при этом))

      Aleksei G.Aleksei G.10 ай бұрын
    • Могу помочь

      Мика КалалайнэкенМика Калалайнэкен11 ай бұрын
  • Леша, найди снова мужика в маске, попроси его открыть банковскую карту и напиши здесь номер. Народ хочет отблагодарить за его терпение)

    Диана МДиана М Жыл бұрын
    • 5269880006234090 я нашел

      album without copyrightalbum without copyright3 күн бұрын
    • @Tommy а ты че жопой кушаеш?

      MidiMan0MidiMan02 ай бұрын
    • @Xxfake TaxixX ты можешь быть уверен только в себе! Лично я бы скинула, и не один раз за свою жизнь скидывала и помогала людям.

      Диана МДиана М7 ай бұрын
    • Я уверен,ты бы и ни копейки не скинула

      Xxfake TaxixXXxfake TaxixX7 ай бұрын
    • @Диана М странное видео говоришь ?) жопу вытерать туалетной бумагой кажется на много страннее когда совсем очевидно если нанести гавно на руку и вытереть бумагой что оно очевидно не сотрется и придется мыть вот это реально странно )

      TommyTommy Жыл бұрын
  • Этот мужик первый раз почувствовал себя таким нужным, поэтому и не спешил уходить)

    Нияз МиннахметовНияз Миннахметов Жыл бұрын
    • Щас он дома уже

      L1ftyL1fty23 күн бұрын
    • Вот поэтому хрен чего у кого спросишь!)))

      Алексей КапраловАлексей Капралов6 ай бұрын
    • 😂😂😂😂

      Bebecita SoncevaBebecita Sonceva Жыл бұрын
    • Не обязательно, может быть просто добрый чел

      Наталья СаблинаНаталья Саблина Жыл бұрын
    • Так и есть, истину глаголишь, он просто жадно пополнил эндорфины от общения)

      Medet KarimovMedet Karimov Жыл бұрын
  • - Это волга? - Чего? - Это волга? - Охуела твоя голова!

    Sauce!addSauce!add Жыл бұрын
    • тоже орнула

      Полина OnlyПолина Only5 ай бұрын
    • 🤣🤣🤣🤣

      Viktor KhaetskiyViktor Khaetskiy6 ай бұрын
    • -Это Волга? -Чего? -Это Волга? -Охуела твоя голова!

      BoortBoort Жыл бұрын
    • Это вообще лучшее

      Игорь СоловьевИгорь Соловьев Жыл бұрын
    • 😅😅😅

      Viktor KhaetskiyViktor Khaetskiy Жыл бұрын
  • Если кто-то увидит мужика этого, спросите, что за успокоительные препараты он принимает. Хотелось бы тоже в аптечку заиметь.

    UnicornUnicorn Жыл бұрын
    • Ты не сможешь это курить)))))

      OTsyOTsy Жыл бұрын
    • Главное чтобы аптечка тебя на заимела

      EagleEagle Жыл бұрын
    • Он ходить после Щербакова заведений ктото спросіт і мужик пєрєєбєт

      Про ФисионалПро Фисионал Жыл бұрын
    • Называется самогон

      namorosenamorose Жыл бұрын
  • Леха, идея тебе для шоу, с утра в автобусе ехать и доебаться до бабок с тележками и следовать по всему их маршруту, мы хоть узнаем куда они ездят и зачем! Upd: назвать шоу нужно "ЗАГАДКА ДЫРЫ!!!

    Truw MikeTruw Mike Жыл бұрын
    • Уже фильм такой короткометражный есть «Принципиально документально». Там раскрывается часть загадок.

      M SM S10 ай бұрын
    • Слышал разговор 2х бабушек в трамвае, короче они едут на другой конец города за продуктами. Проезд же бесплатный! Но они реально бесят потому что едут в час пик!

      Cyber UserCyber User11 ай бұрын
    • Ахахахахахаххааххахаха

      Tim RocksTim Rocks11 ай бұрын
    • Огонь идея

      Евгений ЕремеевЕвгений Еремеев Жыл бұрын
    • топчик

      Любовь ПетровнаЛюбовь Петровна Жыл бұрын
  • То чувство, когда начинаешь понимать, как Лёхин нос приобрёл такую форму)))

    Андрей МиленинАндрей Миленин Жыл бұрын
    • @Кэтрин били в дубу часто

      Таня РомазановаТаня РомазановаАй бұрын
    • Что как же?

      PaNiKeR YaPaNiKeR Ya9 ай бұрын
    • И как же?

      КэтринКэтрин Жыл бұрын
  • Леха пока спрашивал у мужика в маске где что находится, сам заебался )Мужик в маске победил Леху)

    Rasti RyanRasti Ryan11 ай бұрын
    • Ура

      оо3 күн бұрын
  • Этот мужик просто железный. У Лехи уже фантазия закончилась чтобы ещё спросить))

    Сarbon Counsil Shade-Aru KurmanovaСarbon Counsil Shade-Aru Kurmanova Жыл бұрын
  • Леха настолько экономный, что машину заглушил пока с дедом разговаривал.

    Александр ВераксаАлександр Веракса Жыл бұрын
  • Мужику который подсказывал как проехать - здоровья и всего наилучшего. Бля он зацепил меня до глубины души.

    I_SEI_SE Жыл бұрын
    • Он обязан его найти и скинуть карту в комментариях, если уж сам зажлобился

      ДианаДиана Жыл бұрын
    • Jinjer \w/

      RoughneggRoughnegg Жыл бұрын
    • Добрый и терпеливый)))

      Levan KodzasovLevan Kodzasov Жыл бұрын
    • Дядьке 🤝👍👍👍😊

      Андрей ВСАндрей ВС Жыл бұрын
    • добрый

      My GoPro LifeMy GoPro Life Жыл бұрын
  • Ржал в голосину. Мужик по настоящему добрый и действительно хочет помочь

    KOS GOKOS GO Жыл бұрын
  • -Это что за хуйня-то такая? -Это кондиционер. -Ну хоть это правильно. Чувак, я тебя обажаю.

    AlexanderAlexander Жыл бұрын
    • @Павел Яровой ахаха

      Їж ПийЇж Пий8 ай бұрын
    • @Тимофей Александрович охуела твоя голова

      Павел ЯровойПавел Яровой Жыл бұрын
    • Ты ахуел, конечно

      Тимофей АлександровичТимофей Александрович Жыл бұрын
  • Сука, с непринужденных бесед через окно автомобиля просто выпал. Это новый уровень юмора)))))

    Leonid YusupovLeonid Yusupov Жыл бұрын
  • Я ждала когда наконец добрый человек в маске пошлет Щербакова 😂 кажется он и сам этого добивался,но у мужика терпение железное🤦🏿‍♀️

    AsselAssel7 ай бұрын
  • Я думал, что на моменте когда мужик в маске запутается, то Леха скажет:"нихуя не знаешь"

    Garage BandGarage Band Жыл бұрын
    • 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂🔥👍

      Петр НиколаевПетр Николаев8 ай бұрын
    • лол. это был бы удар под дых!

      Полярный ЛисПолярный Лис Жыл бұрын
    • 😅

      NAKLEY_NANAKLEY_NA Жыл бұрын
    • АХАХАХХАХАХАХ

      Galina StrelchenyaGalina Strelchenya Жыл бұрын
  • Ходит миф, что мужик до сих пор рассказывает Щербакову где и что

    Юлия БаклыковаЮлия Баклыкова4 ай бұрын
  • Дай Бог мужчине в маске здоровья и удачи! Святой Человек! На таких людях планета держится! ))

    Serge SMartSerge SMart9 ай бұрын
  • Кто знает мужчину в маске, передайте слова Благодарности, и уважение 😁 он просто молодчага, вывез Леху 😁😄

    Юрий ЧуяновЮрий Чуянов Жыл бұрын
  • Скинемся по 10 рублей мужику в маске, чтобы он не пешком ходил, а ездил на весте. Он самый искренний и терпеливый в этом городе. Лайк, чтобы в топ!

    Mike WatcherMike Watcher Жыл бұрын
    • @Леха Рисовальный а я тебе не дам)

      Mr XeeWMr XeeW Жыл бұрын
    • Не покупай у чу рок, не сдавай жильё, не контактируй и тем более не давай денег.

      Венцеслав ИнгеборговичВенцеслав Ингеборгович Жыл бұрын
    • @Маэстро ` отправляйте мне. Я как нибудь передам. Могу реквизиты карты оставить)

      Тёма СанычТёма Саныч Жыл бұрын
    • Найти нужно его, или же через Щербакова передать

      Маэстро `Маэстро ` Жыл бұрын
    • Не русский вот поэтому адекватный и добрый, говорит с акцентом, приезжий. Русские сразу посылают на 3 буквы и вся доброта на этом.

      Е. C.Е. C. Жыл бұрын
  • Беременным нельзя смотреть ролики Щербакова , можно от смеха родить преждевременно

    Рыська РыськаРыська Рыська Жыл бұрын
    • Это что шутка

      razumnirazumni Жыл бұрын
  • Мужик в маске победил, - Лёха посыпался. 😁

    Sam KolominSam Kolomin Жыл бұрын
  • Ахаха прикольный контент. Молодец Лёша, делает то, что умеет лучше всех. Заебывает. 🤣🤭

    KonsolaKonsola Жыл бұрын
  • Молодец леха, ждем продолжения , а вот мужика в маске стоило отблагодарить за терпение таких людей мало

    Николай ПлешаковНиколай Плешаков Жыл бұрын
  • Хочу такие же нервы, как у мужика, который объяснял где что находится

    MaybermkMaybermk Жыл бұрын
    • Будь у меня такие нервы,я б может и валидол бы не купила:(

      Картофеля КартофЕльнаяКартофеля КартофЕльная Жыл бұрын
    • В принципе не факт,что он показывал правильно,возможно и тролил😂😂😂

      Aleksandr ToBapushAleksandr ToBapush Жыл бұрын
    • @Tyugg Fthjjg может аутист слегка, зато какой добрый, получше большинства "нормальных"

      Kremlin Bot#33Kremlin Bot#33 Жыл бұрын
    • Мистер Спокойствие. Ему бы вести мастер-классы по самообладанию.

      Яндекс GOЯндекс GO Жыл бұрын
    • А у меня такие же)

      Tati PsiarenkoTati Psiarenko Жыл бұрын
  • Леха, а ты смешной. Не думал пойти в стэндап?

    lemonnpielemonnpie Жыл бұрын
  • Я боюсь задать больше двух вопросов в чужом городе прохожему, тем временнм Леха 9 минут задает вопросы как экзаменатор

    MikesMikes Жыл бұрын
  • Ооо, этот розыгрыш так затянулся, что Щербаков начал мешать Лапенко заниматься своими делами в новой серии!

    GastonGaston Жыл бұрын
  • Щербаков пытался довести мужика в маске до психов. А в итоге мужик в маске переиграл и уничтожил Щербакова

    Уютные посиделкиУютные посиделки9 ай бұрын
  • 9 минут генерировать места и не угареть с этого, восхлавь лешу

    энрики гонзалессэнрики гонзалесс Жыл бұрын
    • Восхлавь?! Восхваль, волхвам, восхлам, воскмал, восход, восхлом, воск, воимя аминь

      Сеньор ЛеонсиоСеньор Леонсио Жыл бұрын
    • 😂😂

      Северное СияниеСеверное Сияние Жыл бұрын
    • @Oleg Fedorov он очень хорошо и так по-русски разговаривает

      Пантелей СтруговцовПантелей Струговцов Жыл бұрын
    • Мужик просто пытался вспомнить что эти слова значат. Русский тренировал

      Oleg FedorovOleg Fedorov Жыл бұрын
    • @Олег К Обоюдный троллинг

      Адриан ЧелентаноАдриан Челентано Жыл бұрын
  • Мужик красавец,сток терпения, ты на видео меня задолбал уже, а тут в живую. Хоть бы подвез мужика, на столько задержал его. Концовка збс, надеюсь ответочка последует

    BadaBada Жыл бұрын
  • Мужик который все знает где находится вообще топ. Это этот человек который так сильно разбирается в пространсиве

    Алла ЛысенкоАлла Лысенко7 ай бұрын
  • Щербаков красавчик! Реально может в юмор!) Пробует разные форматы и получается)

    Игорь НелюбовИгорь Нелюбов Жыл бұрын
  • Это гениально. Я дико ржала 😂 какие у нас добрые люди.

    оо3 күн бұрын
  • мужчина в маске лучший!) на всё ответил без каких либо вопросов, добрейшей души человек

    RunTheConverseRunTheConverse Жыл бұрын
    • @Nick Energy жестко вы про щербакова:)

      Е. C.Е. C. Жыл бұрын
    • @Пантэрла финальный выбор, каким быть, человек всегда делает сам. Если вам нанесли психологические травмы, у вас тоже есть выбор: возненавидеть весь мир и ничего не делать или пойти к психотерапевту и проработать свои проблемы. Так что да, "я злой, потому что это мир таким меня сделал" -- оправдание своего же выбора.

      Cat LossCat Loss Жыл бұрын
    • @Cat Loss вам сколько лет? ВЫ жизни вообще не знаете похоже, натуру человека? Что за ересь, вас ограбят, унизят, побьют , украдут честь, подружатся чтобы предать потом и вы потом будете говорить, что злой мир это оправдание? Человеку нужен контроль и сила, без страха и понимания силы, человек туп и полон тупой энергией

      ПантэрлаПантэрла Жыл бұрын
    • @Пантэрла это всегда выбор человека. "Злой мир" - лишь посредственное оправдание.

      Cat LossCat Loss Жыл бұрын
    • @John Doe я перестал быть добрым изза злого мира, но не до конца, еще хотелось быть таким же хотя бв

      ПантэрлаПантэрла Жыл бұрын
  • Поднял настроение! Спасибо добрым людям, которые не послали!

    Алена НикифоровичАлена Никифорович7 ай бұрын
  • Лёха следующий ролик должен закончится вручением солидной суммой денег САМОМУ ТЕРПЕЛИВОМУ РЕСПОНДЕНТУ

    Сергей ВасильевичСергей Васильевич10 ай бұрын
  • Ждал, что Леха отблагодарит мужика ,который терпеливо отвечал на его ебанутые вопросы)) клёвый мужик, спасибо тебе!

    Александр МихайловАлександр Михайлов10 ай бұрын
  • Леха, доебываться до людей это бесспорно твоё!!! Давай 2 часть!

    Николай НасибулинНиколай Насибулин Жыл бұрын
  • Святой мужик, все сказал, где что находится, и даже нахер не послал 😄

    Алексей КоденкоАлексей Коденко Жыл бұрын
  • Лёха должен потом самому лучшему приз давать - тысяч 5. Всё - таки контент делают.

    Сергей ЧугуновСергей Чугунов Жыл бұрын
  • Долго ждал когда отблагодаришь мужичка ! Дал бы деньгу за отзывчивость ! Ты чел неординар ! Но ! Такт и Деликатность тебе в попутчики... Хоть я и сам не эталон... Будь таким какой Ты есть ! Счастья Тебе и твоим Близким ! Мое почтение Паренёк не грустный !

    Гани СулейманГани Сулейман7 ай бұрын
  • Я хочу это посмотреть,но как начинаю смотреть, то испытываю дикий испанский стыд и вырубаю 😂

    Кирилл ХрамовКирилл Храмов Жыл бұрын
    • А я не испытываю, я и есть испанец

      aidaid Жыл бұрын
  • Лёша, поделись секретом, как у тебя хватает терпения так долго задалбывать людей :)

    Sanea NizikSanea Nizik8 ай бұрын
  • Так забывать людей и не быть посланным это нужен ахереть какой талант 🤣🤣🤣🤣🤣

    portnoi 1995portnoi 199511 ай бұрын
  • Лёха, ты лучший. Я как-то юмор всегда стороной обходил русский. Но как увидел тебя - пересматриваю весь ютуб с тобой ) Эта рубрика, где ты доёбываешься до людей - моя любимая. Подпишусь , буду ждать ещё )) Красавчик )

    Дм ГоДм Го Жыл бұрын
  • Красавчик Леха. Везде смешно. Обожаю сама так стебать людей. Только на видео не снимаю

    Анна МауринаАнна Маурина8 ай бұрын
  • Интеграция в Лапенко в конце - круто придумали) А дядьке из службы справок, судя по всему, самому понравилось отвечать на все эти вопросы) Было бы классно, если бы он себя потом увидел в этом видео. Не думаю, что тут кого-то жалко должно быть. Всем было по приколу)

    idndexidndex Жыл бұрын
  • Беседа с мужчиной с усами выглядит как будто на экзамене препод хотел получить на лапу, а ты все выучил🤣🤣🤣

    АлёнкаАлёнка Жыл бұрын
    • ЛАПенко

      yANCHiKyANCHiK2 ай бұрын
    • А мне напомнило когда на географии на карте показываешь где какая страна

      MIZBLR VideosMIZBLR Videos10 ай бұрын
    • ахаха угар)

      YounGxterYounGxter11 ай бұрын
    • @Артем Крячко скорее география

      George Martin LiGeorge Martin Li11 ай бұрын
    • Дай инсту свою)

      TommyTommy Жыл бұрын
  • 3:27 блин, хочу себе такого же друга чтобы показывал куда и как проехать

    QqlbaQqlba7 ай бұрын
  • Какой же добрый мужик который все рассказал))

    Максим СтесенкоМаксим Стесенко10 ай бұрын
  • Мужчина который объяснял где что находится такой добрый, милашка такой. Алексей требуем 2ую часть!

    ебучкаебучка Жыл бұрын
  • 😁 😁 😁 😁 Давно так не ржала)) это божественно

    Екатерина ПопковаЕкатерина Попкова Жыл бұрын
  • Ходят слухи, что тот мужик в маске и Щербаков до сих пор разговаривают

    Sidi SpirsSidi Spirs Жыл бұрын
    • Орально

      Иван ЛейченкоИван Лейченко3 ай бұрын
    • Щербаков возле того мужика теперь с врачами скорой помощи беседует))))

      OTsyOTsy Жыл бұрын
  • Подарите мне терпение как у мужика в маске 🤯😂😂🔥

    инг 06инг 06 Жыл бұрын
  • Шедевр! С первого раза не смогла досмотреть, слишком сильно испытывала испанский стыд, как же хорошо, что все-таки решила досмотреть, концовка огонь! Я ещё думаю: стремно в подвал идти, такая женщина и закрыть там может, чтобы не мешал, но поворот событий оказался намного круче! Ну и мужику просто уважение за терпение! Надеюсь, что вы дали ему денег, чтобы он стоял и терпел это)

    Ольга ИвановаОльга Иванова Жыл бұрын
  • После пятой минуты с этим мужиком я после каждого твоё вопроса думал что вот сейчас тосно отстанешь от него😂😂😂😂

    Grishka18Grishka1811 ай бұрын
  • Шикарно, видео топ! Спасибо за то, что длинное! Лёхе лайк за ролик, мужику в маске лайк за выдержку!

    ЮлияЮлия Жыл бұрын
  • Мне кажется мужик в маске своё шоу просто снимает под названием: Отвечаю на глупые вопросы Щербакова в течении часа.

    Oleg IvlenkovOleg Ivlenkov Жыл бұрын
    • 🤣🤣🤣🤣🤣

      Злата ЗЗлата З7 ай бұрын
    • Мне кажется это мужик в маске,так как он не русский,опасался что, если не ответит на вопрос, к нему до*буться и дадут пизды)) поэтому он до талого отвечал

      Игорь ОгарковИгорь Огарков10 ай бұрын
    • Что про него можно сказать уверенно,в своей жизни он на х...й точно никого никогда не посылал!

      Alex StanAlex Stan10 ай бұрын
    • @Medet Karimov пдыплддлдфавдфпфжпжфавадввддлвлллдфллылуйффывффййфйфлффффэффф

      BLACK_DRINKBLACK_DRINK11 ай бұрын
    • УХАхахах

      YounGxterYounGxter11 ай бұрын
  • На самом деле мужик в маске страдал от одиночества, и был рад поговорить хоть с кем-то.

    🏴‍☠️Khnzsky🏴‍☠️Khnzsky Жыл бұрын
  • Хорошо))) 👌 Ты хоть тем кто тебя терпит до конца, какие вознаграждения давай! Мужик 😷 у машины 🚙 точно заслужил! 😂

    АртёмАртём Жыл бұрын
  • Ну Алексей, ну приколист! Я прям от удивления аж чуть со стула не встал. Подумал: "Это чё, реально можно поехать в такое количество мест сразу?" Прям удивил ты меня, удивил.

    Nikolay PetrovNikolay Petrov Жыл бұрын
  • С дедом больше всего нравится) по ржал от души :) Леха ты лучший

    Yaroslav ZaharovYaroslav Zaharov Жыл бұрын
  • Помешал мне заниматься своими делами на 25 минут

    Ruslan GalimovRuslan Galimov Жыл бұрын
    • Так и есть))

      Ivan RayIvan Ray Жыл бұрын
    • Ахахахахаха хахахаххаааа лучший

      Павел БубновПавел Бубнов Жыл бұрын
    • @Олег Корчовский он про щербакова, который залил это видео

      АлисаАлиса Жыл бұрын
    • больше, если учесть всю рекламу, которую Лёха вбухал в ролик

      Андрей ГриценкоАндрей Гриценко Жыл бұрын
    • @ХОМЯКОВСКИЙ а прикинь так напишет сам Щербаков

      YATO GDYYATO GDY Жыл бұрын
  • Отличное видео для просмотра сидя на толчке. Один раз засмеялся - и всё, закончил.

    Nikolay PetrovNikolay Petrov Жыл бұрын
  • Ходят слухи он до сих пор что то рассказывает в том месте😅

    AsiimovGame productionsAsiimovGame productions Жыл бұрын
  • Прикол,очень смешно🤣🤣🤣🤣🤣 Самое смешное когда цепляется к пьющим мужикам🙂🙂🙂🙂🙂

    Алла ЛысенкоАлла Лысенко7 ай бұрын
  • ну просто всё обжег пока струил со своего брандспойт от смеха ...заливал всю семью ух Леееехааааа спс бро просто и угарно ,люто угарно!!! продолжение как и у паши нарика я так понял сериал будет... но всё равно давай лупи свою чешую!!!!

    Угорь СардиновУгорь Сардинов8 ай бұрын
  • Мужичку в маске - орден терпения необходим🤦‍♂️🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    Дядя OLDДядя OLD Жыл бұрын
    • @Рука Бати наоборот, вы явно не жили вне России :) в России самые злобные люди.

      Е. C.Е. C. Жыл бұрын
    • @Рука Бати 🤣👍 спасибо посмеялся

      Falcon КоксFalcon Кокс Жыл бұрын
    • Может быть, это самый интересный разговор у него был за последнее время

      Василий ПупкинВасилий Пупкин Жыл бұрын
    • @Falcon Кокс у него Русские гены похоже,судя по доброте,потому что обычные не Русские прошли бы мимо

      Рука БатиРука Бати Жыл бұрын
    • Как навигатор можно с собой взять))

      Максим АлексеевМаксим Алексеев Жыл бұрын
  • Охренеть, мужик просто выносливый - тот что знает все вокруг.

    Виктор МорозовВиктор Морозов Жыл бұрын
  • Мужик в маске это тот чел из рпг шутера, к которому подходишь и он что-то обьясняет)

    Руслан ЦойРуслан Цой Жыл бұрын
  • Щербаков, молодец! Чисто угар😂💪

    Если НужноЕсли Нужно Жыл бұрын
  • А мне понравился такой формат,пранк,но не обидный,так что Зачёт! Продолжай в том же духе!!!

    Ann RoseAnn Rose Жыл бұрын
  • Теперь все ясно как Леха добивался свою жену 6 лет))

    Danil ZDanil Z Жыл бұрын
    • Точно)) д

      Дамир КадыровДамир Кадыров10 ай бұрын
    • Ахахах , сука , в точку , уработал)

      Антон КияшкоАнтон Кияшко11 ай бұрын
    • Спросил у мужика в маске как её добиться

      Marg1nalMarg1nal Жыл бұрын
    • 🤣🤣🤣🤣🤣

      islam ozdoevislam ozdoev Жыл бұрын
    • мешал заниматься своими делами на протяжении 6 лет

      just annjust ann Жыл бұрын
  • Лёх,ты убил всё желание помогать людям у этого мужичка!мне б такие нервы как у него)

    Севак ОганисянСевак Оганисян11 ай бұрын
  • это видео мешает мне заниматься моими делами 😂

    Igor BudarovIgor Budarov10 ай бұрын
  • Хочу терпение как у этого мужика

    Прасковья АдамоваПрасковья Адамова Жыл бұрын
  • Леха отпишись что с тобой все хорошо , я переживаю насчёт последнего кадра.

    Boris ZhivotnoeBoris Zhivotnoe Жыл бұрын
  • Седующее видео: Мешаем лапенко нормально снимать сериал

    Giga AdolfusGiga Adolfus Жыл бұрын
    • Собственно, что он и сделал в последней серии. =D

      Артём ОверинАртём Оверин Жыл бұрын
    • @Гульмира Сябетова я уже смотрел

      Giga AdolfusGiga Adolfus Жыл бұрын
    • Рельно

      Аноним АнонимныйАноним Анонимный Жыл бұрын
    • Воскресаем в сериале Внутри Лапенко и ломаем сюжет с Алексеем Щербаковым

      asyanishasyanish Жыл бұрын
    • @Антон Неминущий Продолжение: А что здесь происходит?) А вы Бог что ли?) И чем вы занимаетесь???)))

      Николай АлексеевНиколай Алексеев Жыл бұрын
  • Не нужна нам Яндекс станция, нам нужен мужик с усами который знает всё

    Сватик ДевяткинСватик Девяткин Жыл бұрын
  • Здорово. Продолжай в том же духе. В тик токе слушаю тебя иногда и хоть настроение появляется

    Artem KursevichArtem Kursevich Жыл бұрын
  • Прикинь проходит год Щербаков идёт по улице и тут мимо проезжает Мерс резко тормозит выходит парень в костюме и говорит я тебя тогда послушал выбросил все листовки костюм шаурмы теперь во спасибо)

    Ислам ДзугановИслам Дзуганов Жыл бұрын
  • Мужчине-путеводителю респект за адское терпение!!

    Ann RoseAnn Rose Жыл бұрын
  • Мужик в маске отличный человек. Сам торопился, но человек стоял до последнего помогал.

    ДмитрийДмитрий Жыл бұрын
    • Мужчина настоящий полюбому, поэтому и красавчик😊💪💪 что знал все подсказал

      AKIMOFF_05AKIMOFF_05 Жыл бұрын
    • @Арараги, выбери Ханекаву, падла и ОКСАНА

      Eugene ArbatskyEugene Arbatsky Жыл бұрын
    • @Ангел Предохранитель Ник охуенный. Тут где-то рядом и "Жизнерадостный рахит" с "Восставшим из зада" должен быть походу.

      Арараги, выбери Ханекаву, падлаАрараги, выбери Ханекаву, падла Жыл бұрын
    • Здоровья и добра ему!

      Ангел ПредохранительАнгел Предохранитель Жыл бұрын
  • Даже тут Лёха нашёл забор, что бы перелезть , значит он всё делает правильно

    Hoknut_i 666Hoknut_i 666 Жыл бұрын
  • Хочу такую же веселую жизнь

    АнастейшаАнастейша Жыл бұрын
  • Мужик красава просто, отблагодарить надо!

    Александр АндрющенкоАлександр Андрющенко Жыл бұрын
  • Топовыц всезнающий чел😄 ему надо мэром города быть

    Дримм ДимаДримм Дима Жыл бұрын
  • Мужик в маске решил достать леху своими ответами и у него это вышло. Леха слился

    Кирилл БеловКирилл Белов Жыл бұрын
    • +

      Valeriy StashenkoValeriy Stashenko Жыл бұрын
  • Так и по шее словить не долго. А вообще я с удовольствием смотрю видео Алексея

    Igor PopovIgor Popov Жыл бұрын
  • Ты сделал мой день 🤣🤣🤣👍

    ТК ДиАль .руТК ДиАль .ру Жыл бұрын
  • Алексей, Вы уже настолько популярны что формируете нашу культуру или отсутствие культуры...данная история второй вариант. Не рпускайтесь на уровень Кахи и прочих чертей.Удачи и творческих успехов.

    Тит РомулТит Ромул Жыл бұрын
  • Клёвая идея.жду ещё такие видосы👍😄

    Vetroff SergeyVetroff Sergey Жыл бұрын
  • сердце разрывается от доброты мужчины, который все места показывал и не послал нахер

    Daria DubovtsevaDaria Dubovtseva Жыл бұрын
    • Мог бы написать, "это поэтому что он был не русским" но не буду

      Falcon КоксFalcon Кокс Жыл бұрын
  • Лёха, обожаю тебя! В голос смеялась над мужиками в гараже и машиной Брежнева))

    Птица СчастьяПтица Счастья Жыл бұрын
  • Мужик в маске чисто Яндекс навигатор 😂😂

    Берикбол СейтханБерикбол Сейтхан10 ай бұрын
  • на сколько люди доверчивы, даже не понимают что их стебут.

    MaxerMaxer9 ай бұрын
  • Неожиданная концовочка!) Хорошо, что досмотрела))

    Галина АлександроваГалина Александрова11 ай бұрын
  • Это просто вы Алексей, в этом ваше предназначение 😄😄😄

    АлисаАлиса Жыл бұрын
KZworld